Савченко Алексей Александрович
Главная » Репортаж
Пару слов о прошедшем Гран-при Италии.Вы пропустили квалификацию,но механики успели привести машину в рабочее состояние и вы все-таки стартовали...

R.N. - Да, были определенные проблеммы с болидом, но механики успели устранить неполадки к старту.

Что нужно для победы в Сингапуре?

R.N. - В Сингапуре необходимо максимально близко угадать с настройками. Есть длинные прямые, а так же много поворотов что значительно усложняет настройку прижимной силы. Дашь немного больше прижимной и на прямых ты проиграл ,а если слишком убрать, то в поворотах будет недостаточная поворачиваемость. И еще главное психология ( улыбается )

Как вы принимаете решения по ходу гонки?В монце резко пошел дождь и нужно было резко менять тактику по резине. Опираетесь на интуицию или долго анализируете все факторы?

R.N. - Да, ожидался дождь, но мы были готовы к нему, так как на свободной практике так же было сухо, а потом дождь, и мы уже знали на какой стадии нужно переходить на промежуточную резину.

Вы пришли в Toro Rosso с определенными надеждами и опасениями. Какие из них воплотились в жизнь? Начнём со страхов…

R.N. - Страх в том, что техника иногда может подвести, когда ты уже в пару кругов на подиуме.

...а надежды?

R.N. - Надежда в том, что механики будут всегда держать болид в боевом состоянии, а вся команда морально поддерживать каким бы ты не приехал к финишу.
... Читать дальше »

Как прошло для вас Гран-При Италии?Вы довольны результатом?

N.R. - Нет,гонка была очень плохой...На первом круге в меня врезалась Феррари и я вылетел в гравий,после чего меня развернуло и я задел Федько...Вобшем гонка была для меня очень плохо...

Как вас приняла новая команда?

N.R. - Команда принела меня очень хорошо!Так-же через день ко мне присоединился 2 пилот и мы с ним очень хорошо поработали.

После окончания европейской части сезона у команды будет шанс побороться за высокие результаты?

N.R. - Да,мой партнёр очень хороший я думаю,что он будет бороться как минимум за подиум.Про себя не чего не могу сказать...

Поговорим о Сингапуре. Из-за жары и высокой влажности эту гонку считают самой сложной гонкой в сезоне, кроме того, она проходит ночью на городской трассе...

N.R. - Tрасса очень сложная!На тренеровках у меня возникали проблемы,но я их решил.

На какой результат можно рассчитывать в этот уик-энд? Ваша машина никогда не была особенно эффективной при высокой температуре на трассе, требующей настроек на высокий уровень прижимной силы, а в этот уик-энд мы окажемся именно в такой ситуации...

N.R. - Я бы хотел оказатся на подимуме,но не будем забегать вперед.Но в одном я уверен - мой парнер окажется там!!!
... Читать дальше »

Гран-при Италии для команды Scuderia Ferrari выдалось не самым лучшим....

A.S. - Мне так не кажется... Не знаю как для Романа, но для меня эту гонку я провалил... Команда Ferrari готовилась к домашнему гран-при очень сильно, и время было отличное... Но мы ошиблись с прогнозом и делали ставки на сильный дождь в середине гонки... Но этого не случилось...

Но все же две машины заняли хорошие места!!!

A.S. - Да, успокаивает только то, что мы с напарником пришли в месте и немного поборолись между собой ( улыбается )

В последнее время много говорят о том,что вы главный принтендент на чемпионский титул!Что вы об этом думаете?

A.S. - Еще семь этапов и в Бразилии двойные очки... Может многое произойти...

Какие у вас есть варианты на следующий год? Вы рассматриваете возможность остаться в Ferrari?

A.S. - Пожалуй я оставлю этот вопрос без ответа...

Пару слов о трассе Марина-Бэй

A.S. - Скажу честно мне она не очень нравиться... Но буду тренироваться и пробовать проходить повороты все быстрее и быстрее...
... Читать дальше »

Расскажите нам как прошел уик-энд Гран-при Италии

K.P. - По сравнению с бельгией он прошел стабильно.Не было ни вылетов,ни аварий,ни столкновений...

Две прошлые гонки прошли не лучшим образом...Планируете исправить ситуацию в Сингапуре?

K.P. - Да,я буду стараться сделать все что в моих силах!!!

До конца сезона осталось совсем немного.Каких результатов можно реально добиться?

K.P. - Eсли работать в команде и задавать себе четкую цель - можно добиться не плохих результатов!!!Пока мне сложно сказать смогу ли я быть на равных с лучшими,ведь я новенький в формуле-1.

Если бы вы могли выбрать себе напарника, кто бы это был и почему?

K.P. - Hа данный момент мой напарник подходит мне как никогда.Мы с ним уже работали вместе с настройками болида,да и в гонке мы работаем парой и у нас не возникает какой-либо внутри командной ссоры.

Какие планы на Гран-при Сингапура?

K.P. - Kак второй пилот,я постараюсь осуществить какую-либо тактику для хороших результатов а дальше постараюсь сделать все что от меня зависит.
... Читать дальше »

В Италии у Ferrari были довольно скромные результаты...Можно ли сказать,что машине не хватало скорости?

R.D. - К сожалению да...Первая наша гонка,в которой ни один из пилотов не попал на подиум...На квалификации были проблемы с балансом машины,в следствии чего я не смог показать конкурентноспособный результат,пришлось стартовать с 6-ой позиции.После старта я смог быстро вырваться на третье место,но из-за моих ошибок я получил ДВА! штрафных проезда в самом начале гонки...Но все же решил не сдаваться и гнал,что есть духу!!!Алексей вероятно делал то же самое.В итоге мы заработали достаточно очков,чтобы дальше лидировать в борьбе за кубок конструкторов.

Что скажете о погодных условиях?Вторая гонка в сезоне была в дождь...

R.D. - Дождь мне не коем образом не помешал.Даже можно сказать помог занять более высокую позицию,потому что не все команды успели провести тесты в мокрых условиях.Вообще я не противник дождя,по-моему он всех уравнивает,борьба становиться интереснее.

После Гран-при Италии вы уступаете Борису Казакову 10 очков...

R.D. - Борисыч быстрый и техничный пилот.И нет ничего удивительного в том,что он меня обошел.Но я думаю,что мы с ним еще поборимся ( улыбается )

Вы уже провели тесты на трассе Марина - Бей?

R.D. - Да,мы начали тесты сразу после провального ГП Италии.Тренируемся всю неделю.Результаты неплохие.Главное сохранить их и показать высоких темп на квалификации и в гонке!Трасса очень сложная и техничная,тем более это единственный ночной этап в сезоне.

Планируете попасть на подиум?

R.D. - Мы постараемся!!!Тем более трасса в Сингапуре очень похожа на трассу Монако,где я смог впервые выиграть.Мне нравятся ... Читать дальше »

Поговорим об Италии.Квалификация была очень-очень плотной...

B.K. - Да, результаты заставили нас понервничать, картина отличалась от практики, мы не знали, чего ждать в гонке. Думаю, четвертое место можно было превратить в третье, но мы решили сэкономить резину.

Но вы остались довольны результатом?

B.K. - Да, безусловно. Я снова оказался на подиуме, а обойти один болид РБР было неплохим результатом, они были очень быстры.

Red Bull Racing заметно прибавили с начала сезона...Да и Scuderia Ferrari стабильно зарабатывает очки.Вы считаете их своими главными противниками?

B.K. - Пока что наши главные противники - Скудерия Феррари. Оба пилота в первой тройке ЛЗ, и они не собираются сдавать позиции. Я воспользовался проблемами Романа и смог обойти его, но до Алексея еще далеко. Впрочем, раундов борьбы еще много, и у меня появился напарник, который сразу влился в коллектив и поможет мне в борьбе.

Впереди уникальное Гран-при!Единственная ночная гонка в сезоне.Расскажите нам как вы к нему готовитесь.

B.K. - Мы очень много времени проводим за симулятором, прошли трассу с напарником и обсудили настройки. Не думаю, что в Сингапуре от меня можно ждать чего-то серьезного, команда не решит проблемы с медленными поворотами до конца сезона - нужны серьезные изменения шасси. Но то, что мы покажем максимум из того, что можем - это точно.

Возможен ли подиум на этой трассе?

B.K. - Все будет зависить от обстоятельств. В этом сезоне мне невероятно везет, но и я вырос, как пилот, и ни разу не финишировал ниже третьей позиции. Надеюсь, эта тенденция продолжится!
... Читать дальше »

Здравствуйте Марсель!!!Рады видеть вас в нашем чемпионате.Как настроение?

M.I. - Здравствуйте.Настроение,как обычно,отличное!

Илья почему вы выбрали команду Williams?

I.R. - Я пришел на 13 раунд. В других командах не было места и меня взяли в Williams.

Марсель,почему Williams?

M.I. - Во-первых,потому что она одна из лучших команд в истории Формулы 1.Во-вторых,с командой много связано с лучшим гонщиком-Айртоном Сенной...

Илья как вам новый болид,уже привыкаете к нему?

I.R. - Да,уже катаюсь довольно долго на нем, еще до чемпионата.

Марсель,какие планы на этот сезон?

M.I. - Планы не большие,честно говоря ( улыбается ) Просто влиться в коллектив команды и пилотами чемпионата

Илья а ваши?

I.R. - Хочу успеть забрать как выше до конца сезона.

Марсель на каком месте ваша команда планирует закончить сезон в борьбе за кубок конструкторов?

M.I. - в 3-ке

Илья какое Гран-при из оставшися для вас самое ожидаемое?

I.R. - США,Бразилии

Марсель Вам нравится трасса в Сингапуре?

M.I. - Очень нравиться
... Читать дальше »

1 место - A.Podruchniy ( Infinity Red Bull Racing )
2 место - M.Serhovec ( Mercedes AMG Petronas )
3 место - B.Kazakov ( Vodafone Mclaren Mercedes ) 

Александр поздравляем вас с победой!!!Вы довольны результатом?

A.P - Спасибо!Да,более чем.

Михаил отличный результат!Опишите гонку.

M.S. - Квалификация прошла просто супер !!!Старт я провалил и опустился на 4 место еще и в придачу получив штраф, но я знал, что на этой трассе у меня высокий гоночный темп и через некоторой время я уже был лидером.После того начался дождь и я допустил много ошибок потому что поздно переобулся на промежуточную резину , и доехал до финиша на втором месте.

Борис поздравляем с третим местом!Вам понравилась гонка?

B.K. - Спасибо!Да,потрясающая гонка!

Александр какие планы на ГП Сингапура?

A.P. - Я отказываюсь делать какие-либо прогнозы,т.к. в Сингапуре наша команда получил большой пакет обновлений...Все будет понятно после практик.

Михаил что помешало приехать первым?

M.S. - Думаю,что мне помешал дождь.Я не был готов к таким условиям и поэтому не смог победить.

Борис дождь сыграл вам на руку или испортил все планы?

B.K. - Дождь сыграл нам на пользу.Удалось реализовать тактику,отличную от соперников и отыграть места.
... Читать дальше »

1 место - Aleksey Savchenko
2 место - Boris Kazakov
3 место - Roman Nikitchencko

Алексей поздравляем с победой на Гран-при бельгии!Как вам так быстро удалось вырваться в лидеры?Вы использовали KERS на старте?

A.S. - Спасибо...Если честно,то я уже не помню,как стартовал...Помню только то,что из-за ошибок Бориса я смог выйти в лидеры и оставаться на первой позиции до конца гонки.

Борис как вы оцениваете итоги гонки?

B.K. - Смешанные чувства.На самом деле я упустил победу с поул позиции из-за своих ошибок.Но в итоге смог подняться на подиум и на второе место в ЛЗ!Но машине так и не хватает скорости в медленных поворотах,особенно с полными баками.

Роман,вы не так много уступили пилотам Ferrari и Mclaren на трассе,где у Toro Rosso преждне возникали проблемы.Вы довольны результатом?

R.N. - Как говориться - результаты превзошли ожидания ( улыбается ).Да,действительно,СПА одна из тех трасс,где у Тоro Rosso есть небольшой шанс конкурировать на уровне топ-команд.Правильная стратегия на гонку решила проблему с максимальной скоростью.Ведь все видели,с максимальной скоростью у нас была беда.Печален еще тот факт,что сошел напарник.Но думаю,что механики примут все ошибки во внимание и на след ГП такого не повторится.

Алексей,этап в Бельгии показал,что команде удалось повысить темп на прямых,а Монца состоит из большого количества прямых.Вы ждете высокой скорости в Италии?

A.S. - Да,нам удалось еще повысить скорость болида,но команде кажется что это не предел и будет продолжать работать с настройками,чтобы хорошо выступить в Италии,домашнем ГП для нашей команды.С точки зрения настроек она сложна тем,что там есть достаточно сложных п ... Читать дальше »

Почему вы решили проходить квалификацию на жестких шинах?

R.N. - Это была одна из командных тактик. Как вы все видели, она значительно отличалась от тактики моего напарника.

Результаты оправдали себя?

R.N. - Да, вполне, правда если бы не пейскар и срыв задней оси, что лишили нас четвертой позиции.

Пару слов о ходе гонки

R.N. - Гонка была более чем, была борьба, обгоны и т.п.

Ваш напарник вновь поднялся на подиум.Как вы это прокомментируете?

R.N. - Поздравляю еще раз Кирилла с подиумом. Внутри командную борьбу еще никто не отменял и я считаю, что напарник должен быть немного лучше, что бы было куда стремиться, и побеждать.

Какие планы на Гран-при Бельгии?

R.N. - Планы на гонку просто грандиозные. Как говорится vini vidi vici, что означает, пришел увидил победил.
... Читать дальше »

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 9 10 »
Поиск по сайту

Цитата
Кто битым жизнью был, тот большего добьется.
Контакты
  • Контакты
  •  
    Хостинг от uCoz