Савченко Алексей Александрович
Главная » Репортаж
Полагаю, вы с нетерпением ждете возможности оказаться за рулем. Сейчас это главное?

V.B. - Я думаю нет, сейчас нужно очень много работать над болидом, а про гонку позже.

Каковы ваши ожидания от предстоящего сезона?

V.B. - Я не хочу говорить что то на перед, но думаю гонка будет интересной а мне как новичку будет много чему поучится.

Первые впечатления о новой машине, полученные на тестах в Германии, оказались позитивными?

V.B. - Нет, мне машина пока не понравилась, со скоростю что то не так, но думаю к гонке я все улажу.

Как вы думаете,возможно завоевать поул в Германии?И способны-ли вы одержать победу за рулем машины Williams?

V.B. - Я не люблю загадывать на перед, но постараюсь показать достойный результат на квалификации. А говорить про гонку, тут все сложней будет многое будет сказано уже после первого поворота.
... Читать дальше »

Расскажите о сегодняшней работе на трассе: сколько данных вам удалось собрать?

A.S. - Cегодня я ездил на стандартных настройках,так что будем настраивать болид...

В году вы дебютант.Проехав пока одну гонку,чему вы научились?

A.S. - важать своих соперников, но и не оставлять им шансов... Уничтожать их(Улыбаясь), да простят меня мои соперники))))

Как вы тренировались, и когда начали подготовку к новому Гран-при?

A.S. - Сегодняшняя практика, была первым выходом на трассу, думаю комментировать дальше не стоит)

Чем будет заниматься команда в оставшиеся два дня?

A.S. - Настройками, настройками и только настройками( вспоминая Ленина)

Трасса в Германии подходит вам больше, чем в Монако?

A.S. - Конечно, Монако это вообще отдельная тема...
... Читать дальше »

Вы довольны скоростью машины в этот уик-энд? Как вы оцениваете результаты квалификации?

A.S. - Машиной я доволен, но квалификации я прохожу очень плохо, я не знаю от чего это зависит, либо от меня, либо от настроек машины.

На этой трассе было очень сложно обгонять.Подпортила ситуацию погода...В результате чего у некоторых ваших соперников возникли проблемы с резиной.Вы видели в этом возможность отыграть позиции?

A.S. - На этом гран-при я ехал не достаточно хорошо, т.к. я не люблю дождь... По этому я ставил для себя задачу доехать как можно выше по позициям, и мне кажется что я смог это реализовать.

Успешный старт может помочь отыграть позиции. Вы можете назвать факторы и необходимые навыки, чтобы хорошо начать гонку?

A.S. - Cпокойствие и только спокойствие.

Kажется, что Ferrari в Германии более конкурентоспособна,чем на предыдущем этапе.Это объясняется тем, что вашей машине больше подходят трассы с более низким уровнем прижимной силы или вы добились прогресса?

A.S. - Я и моя команда стараемся настраивать машину под каждый гран-при.

Вы все еще ужерживаете первую строчку в личном зачете.Вы гордитесь своими достижениями?

A.S. - Это очень хорошо что я пока что на первом месте в личном зачете, ведь я все гонки финишировал на подиуме ( кроме той где я сошел по техническим причинам), но у меня давно не было побед... я постараюсь решить этот вопрос на гран-при Германии...

Приветствуем вас в чемпионате!Почему вы выбрали команду Toro Rosso?

K.P. - Я уже знаком с этим болидом.

В каких областях вы должны добиться прогресса в новом сезоне, чтобы стать лучше, как гонщик?

K.P. - В первую очередь я постараюсь быть стабильным И при этом нужно улучшать свой результат.Особо торопиться я смысла не вижу.

Каковы ваши цели на грядущий сезон?

K.P. - Kак минимум не отставать от первой десятки пелетона ( улыбается ).Закончить все гран при,пересеча финишную черту.

Какие команды лучше показали себя на тестах в Германии?

K.P. - На мой взгляд это Scuderia Ferrari.Оба пилота показывали стабильное время около 1 31.

У вас остается 4 дня до Гра-при Германии.Какие планы на это время?

K.P. - Тренероваться и еще раз тренероваться...

Роман,вы показали второе время в квалификации,но в итоге приехали третьим.Что произошло?

R.D. - Многое зависело от того,удалось бы проехать быстрый круг в дождевых условиях.Не думаю, что у нас была возможность побороться за поул, но второе место было вполне возможно.Сейчас мы уже ничего не можем изменить, и должны готовиться к гонке в Германии.В квалификации я более секунды проиграл лучшему времени, и теперь придется подумать, как её отыгрывать ее в дальнейшем.

Тот факт, что вы показали второе время в квалификации и обе машины Scuderia Ferari оказались на подиуме,свидетельствует о прогрессе, которого добилась команда при доработке машины?

R.D. - Конечно.Сегодня мы более конкурентоспособны по сравнению с прошлыми квалификациями.Однако точнее мы сможем сказать после следующих трех гонок.В Германии средний уровень прижимной силы,Венгрия - на которой в прошлом сезоне у меня была сильная авария в последнем повороте,СПА – совершенно уникальная трасса с точки зрения настроек.Так что следующая гонка,СПА и Монца дадут нам точное представление о том, какого прогресса нам еще предстоит достигнуть, однако я вижу позитивные признаки. Нас ждут три очень важные гонки, Ferrari всегда ставит перед собой самую высокую цель – борьбу за первое место. Посмотрим, насколько быстрыми мы окажемся.Здорово,если у нас хватит темпа,чтобы бороться с Ред Буллом.Впереди длинная гонка,но я уверен в том,что мы сможем добиться большего, ведь,в целом,машина быстра и нас ждёт солнечная погода.

По вашему мнению, на каком уровне относительно соперников сейчас находится Ferrari? В Сильверстоуне команда более менее конкурентоспособной, чем на предыдущих этапах…

R.D. - Действительно,мы бы ... Читать дальше »

Поговорим о квалификации.Первый ряд стартового поля – это отличный результат для Red Bull.Чего вы ждали от гонки? 

A.P. - В гонке, я надеялся на то, что окажусь на подиуме, хотя знал, что позади меня очень быстрые соперники, которые способны навязать борьбу на первых кругах.

Многие эксперты считают Владимира одним из быстрых гонщиков. За счет чего вам удается его опережать?

A.P. - За счет мастерства (улыбается)

Вам помог тот факт, что в Сильверстоуне меньше нагружаются тормоза?\

A.P. - Не особо,у нас эффективная система торможения.

Первый ряд стартового поля – это здорово, но позади стартовали очень быстрые машины.Чувствовали ли вы прессинг?

A.P. - Разумеется, особенно когда ты под прессингом двух сильнейших гонщиков.

Что является вашей среднесрочной целью? Вы думаете о том, что сможете побороться за чемпионский титул?

A.P. - Я думаю о том, чего могу достигнуть, и цель очевидна – я хочу побеждать, а это значит - мы должны бороться за победы и чемпионский титул.

Что вы думаете о шансах на победу в этапе на Нюрбургринге?

A.P. - Думаю мы поборемся за подиум на Нюрбургринге, и я готов повторить достижение которое сделал в Сильверстоуне.

На каких из оставшихся трасс у вас наибольшие шансы на победу?

A.P. - Гран-при Венгрии, Сингапура, Абу-Даби, Бразилии.

Какие планы на след сезон?Поступали-ли от каких-нибудь команд предлождения?

A.P. - Сейчас не самое лучшее время думать о следующем сезоне...Тем более, что впереди еще пол сезона и сейчас я думаю только про следующий уик-энд.
... Читать дальше »

1 место - A.Podruchniy ( Infinity Red Bull Racing )
2 место - A.Savchenko ( Scuderia Ferrari )
3 место - R.Dmitriev ( Scuderia Ferrari )

Александр примите поздравления с победой! Как для вас прошла гонка?

A.P. - Спасибо, хорошо! Одна из самых интересных моих гонок! Борьба с Дмитрием на первых кругах получилась интересной - впрочем у меня были проблемы с балансом тормозов, из-за этого в один момент я пропустил Романа вперед, но мне удалось наверстать и в красивой борьбе пройти его.

Алексей поздравляем с 2-ым местом!!!Неплохая гонка.

A.S. - Гонка была очень неожиданной, команда не ожидала, что будет дождь... Но мы не растерялись и быстро их подобрали, естественно не самые хорошие, но грех жаловаться все таки второе место...!!!Но естественно не обошлось без везения.Если бы Роман не вылетел, я был бы третьим.( улыбается )

Роман великолепная гонка!Какая борьба!Вы рады вновь стоять на подуиме?

R.D. - Спасибо!Гонка и правда получилось очень захватывающая.С первых кругов была борьба с Александром,мы оба ехали почти без ошибок и боролись до последнего.Но затем на 8-ом круге в первом повороте я на секунду отвлекся и потерял управление.Следствие - вылет на гравийную ловушку и потеря переднего крыла.Пришлось целый круг черепахой добираться до боксом.Но все-таки команда посчитала,что темпа должно хватить,чтобы обогнать Рому из Toro Rosso.В итоге на предпоследнем круге мне это удалось.

Вопрос: В начале сезона машина Red Bull не была быстра в квалификациях и гонках, но в этом сезоне у вас на счету уже два поула и уже одна победа. Значит ли это, что проблемы остались позади?

A.P. - Думаю, да. В Канаде мы сделали большой шаг в улучш ... Читать дальше »

Поздравляем с 4-ым местом на Гран-при Канады!Пока это ваш лучший финиш.Вы уже успели осознать свой успех?

R.N. - Спасибо! Да, это для нашей команды маленькая победа, и большой прогресс. Не много не хватило до подиума, но ничего, будем и дальше прогрессировать. У нас в этом сезоне уже был подиум 2 место и на данный момент это максимум для Торро Росо. Будем надеятся, что с приходом новинок мы улучшим свои показатели.

С точки зрения гонщиков, гонка получилась интересной? Все только и говорят об отличных обгонах!

R.N. - Это было что то не вероятное. Красивые и чистые обгоны, никто никого не пресовал в стену, каждый давал шанс друг другу показать кто лучше.

Перед началом сезона мало кто считал, что вы будете выступать столь успешно. Вы сами удивлены?

R.N. - Не особо, есть трассы где мы быстры и можем побороться с топовыми командами. Да, две гонки подряд у нас был сход и команда очень много потеряла в личном зачете и зачете кубка конструкторов, но ничего, сезон продолжаеться и мы будем делать все возможное для дальнейших побед

Следующая гонка пройдет в Сильверстоуне: удастся ли там развить успех?

R.N. - Мы всегда заряжены на успех, а там уже самое главное что бы техника не подвела. Будем стараться.

Вопрос: Какой этап вы сейчас ждете больше всего?

R.N. - Думаю что Италия.
... Читать дальше »

Вопрос: Борис,вы довольны вторым местом?

B.K. - Крайне недоволен! Пилот Ред Булл обешел меня перед последним поворотом, это не устраивает меня. Но я сам допустил ошибку, которая стоила мне пары секунд; так что вполне неплохой результат.

Вопрос: Хорошая гонка для McLaren.В каждой гонке на которой вы появляетесь вы поднимаетесь на подиум.Значит машина все-таки удалась в этом году?

B.K. - Сейчас не могу ответить на этот вопрос. Все трассы были разными, а на некоторых гонках подиум вообще внезапно появлялся. Но у нас до сих пор проблеммы с медленными поворотами.

Вопрос: Очевидно, когда сезон складывается не лучшим образом, каждое завоёванное очко ценится еще выше.Это так?

B.K. - Да, конечно! Нужно использовать каждый шанс. Ведь в конце сезона может пригодиться каждое набранное очко!

Вопрос: Но у вас огромный опыт в Формуле 1!!!Вы пережили разные периоды и знаете, что нужно делать, когда ситуация складывается не лучшим образом.

B.K. - Именно поэтому получается доставать очки даже в самых сложных ситуациях. Тактика рассчета пит-стопов и действия под машиной безопасности помогли мне добыть второе место в прошедшей гонке.

Вопрос: Поговорим о Гран-при Великобритании.Какие факторы наиболее важны для успеха на этой трассе?

B.K. - На этой трассе важно найти правильный баланс. Трасса очень скоростная, поэтому ошибки стоят дороже, чем обычно.

Вопрос: Машина получит какие-то обновления перед этой гонкой?

B.K. - На домашний этап мы готовим обновления, какие - пока не могу сказать.

Вопрос: Насколько конкурентоспособной будет машина McLaren в гонке? По крайней мере, вы планируете стартовать с п ... Читать дальше »

1 место - Andrey Kornilov ( Red Bull Racing )
2 место - Boris Kazakov ( Vodafone Mclaren Mersedes )
3 место - Aleksey Savchenko ( Scuderia Ferrari )

Андрей поздравляем вас с победой в Канаде!!!Вы выиграли гонку и заработали немало очков для команды.Как прошла гонка?

A.K. - Спасибо за поздравления!!!отдельное спасибо команде, что дали мне шанс проявить себя и показать столь высокий результат (на который я и не думал рассчитывать)! это была интереснейшая и захватывающая гонка в моей карьере! с самого старта мне удалось остаться в лидерах и создать отрыв. Все эти усилия были "убиты" выехавшим сейфти-каром, который по моему мнению прибавил зрелищности гонке! На последних кругах мы провели ключевой пит-стоп, который и дал мне возможность догнать (на более свежей резине) и опередить пилота команды макларен Бориса Казакова!

Борис поздравляем вас,великолепная гонка!Как ощущения?

B.K. - Ощущения вполне замечательные. Неожиданный подиум!

Алексей поздравляем вас с третим местом!Вы неплохо квалифицировались и закончили гонку на подиуме.Какие впечатления остались после Гран-при Канады?

A.S. - Все было просто супер!!! SC спутал все карты в гонки, вообщем все отлично...

Андрей,впереди гонка в Сильверстоуне.Если команда заявит вас в состав на гонку вы планруете вновь побороться за победу?

A.K. - Конечно! Это одна их моих любимых трасс!Eсли команда даст мне возможность вновь показать себя.

Борис,какие планы на Гран-при Великобритании?

B.K. - Хотелось бы превзойти результат Канады.

Алексей,вам нравиться трасса в Сильверстоуне?Планируете вновь побороться за победу?

A.S. - Т ... Читать дальше »

« 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 »
Поиск по сайту

Цитата
Кто битым жизнью был, тот большего добьется.
Контакты
  • Контакты
  •  
    Хостинг от uCoz