1 место - A.Savchenko ( Scuderia Ferrari )
2 место - A.Podruchniy ( Infiniti Red Bull Racing )
3 место - B.Kazakov ( Vodafone Mclaren Mercedes )
Алексей примите наши поздравления!Великолепная гонка!Никто не ожидал,что кто-либо сможет обогнать Red Bull Racing и А.Подручного...Но вы доказали,что при желании возможно все!
A.S. - Спасибо!!! Да, гонка была классной... С самого начала я каким-то образом вырвался в лидеры... И даже после первого пит-стопа я был первым... Но когда я заходил на второй, я зашел слишком широко и сломал крыло об стену и потерял секунд пять... После выезда из питлейна меня обошел Подручный я его преследовал семь кругов, после чего мы заехали в боксы... И погоня продолжалась... На третьем круге после пит-стопа Александр ошибся и дал себя пройти...
Александр Подручный отказался от интервью и после церемонии награждения молча вернулся в боксы своей команды...
Борис поздравляем с третий местом!После нескольких неудачных ГП вы вновь на подиуме и благодаря этому вы вновь поднялись на третью строчку в личном зачете!Что это значит для вас?Пару слов о ходе гонки?
B.K. - Спасибо! на самом деле гонка для меня прошла довольно скучно. Первые несколько кругов получились боевыми, но потом были проблемы с электроникой и я не смог поддерживать темп лидеров. Но с другой стороны - мы были стабильны на всей дистанции и заработали много очков для украшения, обезопасив свое место. Здорово вновь поднятся на подиум после всех проблем! К тому же, третья строчка в ЛЗ невероятно мотивирует, думаю, я добьюсь цели на этот сезон-закончить в тройке лучших!!!
|
Пять побед подряд..!!!Это что-то невероятное.Что для вас это значит?
A.P. - Что за вопрос! Они были фантастическими! Мы великолепно провели прошлые гран-при и я надеюсь добавить к серии из пяти побед шестую.
Пять подряд,но на общем счету у вас уже 6.Скажите нам,какая из них для вас дороже всего?
A.P. - Для меня самая дорогая это победа на Сингапуре,т.к. он является одной из моих любимых трасс.
Что для вас значит вторая строчка в Кубке Конструкторов?
A.P. - Сложно сказать. В первой половине сезона команда потеряла очень много очков...Команда довольна и я тоже, второе место в кубке конструкторов достойный результат и мы постараемся набрать больше очков в предстоящей гонке.
Как вы оцените автодром Яс-Марина?
A.P. - В Абу-Даби мне нравится! На этой трассе уникальная атмосфера! В целом трасса сложная, особенно третий сектор и Яс-Марина не прощает ошибок.
Ред Булу подходит эта трасса?
A.P. - Безусловно!
|
Вы в первый раз поднялись на подиум!Что вы чувствуете?
V.F. - Чувствую,что давно пора было.
Как прошла гонка для вас?
V.F. - Гонка прошла хорошо, я со старта оторвался от преследователей и не подпускал их
Какую стратегию вы планировали использовать?Был-ли план на случай дождя или выезда машины безопасности?
V.F. - Нет,никаких планов у меня никогда нет.Только импровизация.
Мерседес больше не дышит вам в спину в борьбе за Кубок Конструкторов.Удастся-ли сдерживать их до конца сезона и удержать третью позицию?Ведь в финальном Гран-при можно заработать дублем 86 очков!!!
V.F. - Kонечно удастся!Постараемся их заработать.
Какие планы на следующий сезон?Вы планируете остаться в Макларен?Поступали-ли предложения от руководителей команд?
V.F. - Предложений пока не поступало ни от макларена,ни даже от маруси...
|
Антон как прошел ваш дебютный уик-энд?
A.N. - Если честно - не совсем то, на что я надеялся. Нехватило тренировок, да и пару раз не повезло.
Но хоть какие-нибудь положительные моменты были?
A.N. - Общие впечатления вроде бы неплохие. Гонка была интересная, ведь это мой первый опыт.
С чем именно возникли проблемы на трассе?С резиной,или может быть вы выбрали неправильную тактику пит-стопов...?Или под прессингом соперников начали делать ошибки
A.N. - Больше всего сыграла неправильная тактика пит-стопов.
Тут мне нечего сказать..Я думаю, что это приходит с опытом.рессинга соперников как такового не было, но на первом повороте попал в плотный траффик соперников, в последствии чего меня развернуло и я потерял много времени.
Каковы требования трассы в Абу-Даби?
A.N. - Трасса не из простых, ведь там около 20 поворотов, несколько из них особо тяжелых пока что для меня. На данный момент еще не нашел оптимальных настроек лично под мой стиль вождения, но развиваюсь в этом направлении. Конечно же, на этой трассе очень трудный выезд из пит лейна. Больше пока ничего не могу сказать
Тот факт, что гонка будетпроходит в сумерках, создает дополнительные проблемы?
A.N. - Лично для меня - нет, мне наоборот эта особенность по душе ( улыбается )
|
Как прошла квалификация?
I.R. - Квалификация для меня была более чем успешно.Я так и хотел. Для меня это довольно не плохое время,но конечно хочется лучше!(улыбается)
Но в итоге вы приехали 10-ым...Что пошло не так?
I.R. - Очень сильно лагала игра и на втором круге еще кто-то чуть-чуть вытолкнул,потом сломал антикрыло и было 2 лишних пит-стопа...Вообщем гонка не удалась.
Какое впечатление оставил о себе напарник?Ведь это было его дебютное Гран-при.Прийдя к финишу раньше вас от подтвердил,что у него есть скорость?
I.R. - Да,еще бы.Напарник хороший,думаю у него есть будущее!Будем за ним дальше смотреть.
Как вы готовитесь к предстоящему Гран-при?
I.R. - Мы ищем оптимальные настройки.
Какие цели у команды на этой трассе?
I.R. - Прийти в очковой зоне и как можно выше!!!
|
Александр вы сидели на готове,потому что была вероятность того,что Борис по личным причинам не сможет принять участие.Так и вышло...Команда предоставила вам шанс,а вы в свою очередь в полной мерой им воспользовались,приехав шестым!!!Пару слов о ходе гонки?
A.S. - Я был действительно готов, и очень хотел проверить себя, и привести очки команде. В гонке выделю старт, он был удачным для меня.
На последнем повороте последнего круга под серьезным прессингом вас все-таки прошел пилот Торо Россо...
Борьба с Ромой Никитченко была самым трудным отрезком в гонке, я не рассчитал запасы топлива, и его не хватило на последние 300 - 400 м трассы, 5-ое место ускользнуло из под носа ( улыбается )
Когда мы сможем вновь увидеть вас в качестве боевого пилота в этом сезоне?
A.S. - Когда Борис или Василий будут отсутствовать.
Пару слов о трассе Яс-Марина...?
A.S. - Одна из моих любимых трасс!
|
Роман почему мы не уидели вас в итоговом протоколе квалификации?Что пошло не так?
R.N. - К сожалению у нас произошел сход в квалификационном зачете, что значительно повлияло на боевой настрой на гонку.К счастью механики успели устранить все неполадки к началу ГП.
Тем не менее вы показали довольно неплохой результат в гонке и показали потрясный обгон Ильи в последнем повороте последнего круга,отыграв еще одну позицию и прийдя к финишу 5-ым с 12 позиции.Вы довольны результатом?
R.N. - Да, мы заслуживали наболее высокие места,если бы не сход в квалификации,штрафной проезд в начале гонки и разворот на старте первого поворота,что принесло потерю как минимум 10 сек.Тем немение,для Торо Россо это достижение!!!Быть при числе лидирующих команд - это то чего мы добивались.
Пересмотрев заезд и сделав анализ как вы считаете,если бы вы добились лучшего результата на квалификации,можно было расчитывать на подиум?
R.N. - При таком темпе, который был у нас - максимум 3 место.
Вас воодушевила скорость машины в Индии?На какую позицию расчитываете в Абу-Даби?
R.N. - К концу сезона машина не дотягивает на подиумы, так как все разработки на улучшения деталей направлены на болид следующего сезона.Так что 4 место вполне приемлимый результат.
|
1)Как прошла квалификация?
M.S. - Она прошла неудачно,потому что я не смог проехать свой лучший круг...
2)Расскажите про гонку.Вы с Романом устроили просто невероятное шоу,боровшись на протяжении всей гонки!!!
M.S. - Да,это было действительно классно,мне бы хотелось в будущем больше такой напряженной борьбы!!!
3)Насколько важно количество побед,чтобы определить,что тот или иной гонщик – великий?Может ли гонщик быть великим,ни разу не выиграв Гран-При и наоборот,действительно ли лучший тот,у которого больше побед?
M.S. - Я думаю,что великий гонщик всегда победитель.
4)Какова трасса Яс-Марина с точки зрения пилотажа?
M.S. - Это очень техничная трасса,с множеством опасных поворотов,любая ошибка может сменить расклад сил на трассе.
5)Как дела у вашего менеджера?Он ведет переговоря с командами?Поступали-ли новые предположения?Кого бы вы хотели к себе в напарники на след сезон?
M.S. - Это командная тайна.
|
1)Роман что случилось в квалификации?Почему вы не смогли показать хоть какой-нибудь результат?
R.D. - В квалификации резко возникли проблемы с балансом машины.Никто этого не ждал...Пришлось в темпе приводить все в порядок,чтобы быть готовым к старту гонки.Наши механики сделали просто чудо,успев разобраться со всем.Однако мне пришлось стартовать с 11-ой позиции,что совсем не входило в мои планы...Пришлось быстро придумывать альтернативную тактику.
2)Опишите гонку.Вам не повезло в первом повороте,когда вас резвернули...Как вела себя машина после инцидентов, всё ли было в порядке?
R.D. - Стартовал хорошо,но в первом же повороте кое-кто меня развернул.Я радовался только одному факту,что с машиной все осталось в порядке и я смог продолжить гонку!!!В противном случае я попытался бы привлечь к ответсвенности данного пилота.Пришлось опять начинать все с начала и постепенно прорываться через весь пелетон.Я смог отыграть немало позиций за первую серию кругов.Оссобено запомнился двойной обгон Рыжакова и Родина на втором круге.Вообще я хотел пойти на два пит-стопа и мог это сделать,но борьба с Михаилом не входила в эти планы ( улыбается ).Я знал,что резина быстро износиться,но все равно продолжал сдерживать Михаила и держать ровный темп.На 23-25 круге мой инженер сообщил мне,что Серховцу назначили штрафное время,так что больше не было нужды его сдерживать и я пропустил его вперед спокойно приехав к финишу 4-ым.
3) Я знаю, что многие связывают успехи Александра с машиной,но с позиции гонщика,что вы можете сказать о Подручном и его мастерстве?
R.D. - Как мы всегда говорим,что многое зависит от машины и команды.Все успехи – это заслуги команды.Они вместе одержали пять
...
Читать дальше »
|
Как прошла дебютная гонка для вас?Какие остались впечатления?
E.T. - Гонка прошла хорошо, напряжение весь уик-энд. Впечатления хорошие, второй пилот пришел лучше чем первый ( улыбается )
Сейчас вы находитесь на 14-ой строчке в личном зачете.Но 4 ближайших соперника находяться на расстоянии вытянутой руки..Как думаете,кому из них вы сможете навязать борьбу?
E.T. - Пока еще не знаю. Я не знаю кто из них есть кто, я ездил с ними только первый раз.
Как влияет на вас поздний график работы в предстоящий уик-энд?
E.T. - Все нормально, я не жалуюсь.
Какова ваша цель на этот Гран При?
E.T. - Закончить гонку в очках.
Вы планируете остаться в Виллиамс на второй сезон?Или подыскиваете другие варианты?
E.T. - Думаю остаться.
|
|