Пару слов о прошедшем Гран-при Италии.Вы пропустили квалификацию,но механики успели привести машину в рабочее состояние и вы все-таки стартовали...
R.N. - Да, были определенные проблеммы с болидом, но механики успели устранить неполадки к старту.
Что нужно для победы в Сингапуре?
R.N. - В Сингапуре необходимо максимально близко угадать с настройками. Есть длинные прямые, а так же много поворотов что значительно усложняет настройку прижимной силы. Дашь немного больше прижимной и на прямых ты проиграл ,а если слишком убрать, то в поворотах будет недостаточная поворачиваемость. И еще главное психология ( улыбается )
Как вы принимаете решения по ходу гонки?В монце резко пошел дождь и нужно было резко менять тактику по резине. Опираетесь на интуицию или долго анализируете все факторы?
R.N. - Да, ожидался дождь, но мы были готовы к нему, так как на свободной практике так же было сухо, а потом дождь, и мы уже знали на какой стадии нужно переходить на промежуточную резину.
Вы пришли в Toro Rosso с определенными надеждами и опасениями. Какие из них воплотились в жизнь? Начнём со страхов…
R.N. - Страх в том, что техника иногда может подвести, когда ты уже в пару кругов на подиуме.
...а надежды?
R.N. - Надежда в том, что механики будут всегда держать болид в боевом состоянии, а вся команда морально поддерживать каким бы ты не приехал к финишу.