Как прошла первая гонка за Mercedes?
A.S. - Гонка была одна из самых сложных в моей карьере , первые пять кругов были наполнены борьбой и столкновениями. Первый круг был отличный не считая первый поворот , прорыв с 8 место на 4 место , вскоре меня начали догонять два пилота! На третьем круге в начале вторового сектора я заехал за паребрик и заднюю часть болида снесло и я полетел прямо в стену, но каким то чудом смог отлавить машину в метре от стены , но потом я возвращался на трассу и не посмотрел назад и пилот Mclaren врезался в меня , за это я извиняюсь! Потом в течении гонки у меня было много борьбы с пилотами Ferrari и Torro Rosso !
Команда Mercedes отличная команда у которой есть скорость ! Инженеры настраивают болид под каждого пилота ! Объясняют мне как отигрывать десятые секунды в поворотах !
Что вы ждете от Спа и Монцы, двух быстрых трасс, где требуется низкая прижимная сила?
A.D. - От Спа я жду хотябы попадания в пятёрку , а Монца одна моя из любимых трасс я думаю , что можно попасть на подиум , гланое отлично настроить болид и избегать столкновений , потому что много гравийных ловушек на которых можно очень много потерять.
Если вспомнить Венгрию, у вас нет ощущения, что Mercedes стала более грозным соперником Ferrari,чем Red Bull и Toro Rosso, как в первой половине сезона?
A.D. - Да конечно , Mercedes стало более грозным соперником , но предстоит ещё много работы , мы пропустили вперёд на финише и Ferrari и Torro Rosso! Мна очень жаль , что Михаил разбил свой болид в последнем повороте , так как нам надо набирать очки и подниматься вверх в таблице!
В каких вы отношениях с напарником?
A.D. - С Мишей я в хороших отношения , м
...
Читать дальше »
|
Гонка оправдала ваши ожидания?
R.D. - Я бы так не сказал...Основной проблемой на Венгрии у меня всегда был последний поворот.Со старта я хорошо стартовал,но из-за столноквения с напарником не смог опередить ни одного из гонщиков долгое время,о подиуме можно было забыть...Ну и потом на выходе из последнего поворота я не справился с управлением и врезался в стену.
Алексей добился отличного результата.Должно быть, это внушает оптимизм команды?
R.D. - Да,разумеется.Машина оказалась более конкурентоспособной.Надеюсь,мы сохраним эту скорость до конца сезона,надо продолжать работу с настроками.
Ваше мнение по поводу динамической погоды?
R.D. - Я считаю,что это несомненный плюс!Если погода будет переменчивой, это нам поможет.Гонка с многочисленными пит-стопами,когда асфальт будет то сухим,то мокрым,может быть нам на руку.Потому что на одном круге можно будет отыграть 30 секунд, если в нужный момент вы угадаете с выбором шин. Посмотрим, как всё сложится в Бельгии.
Борис Казаков почти догнал вас,приехав первым...
R.D. - Да,нас теперь разделяет всего 11 очков.Так что в СПА нужно показать высокий результат.
Вам нравится трасса в Бельгии?
R.D. - Одна из моих любимых трасс!!!Но в прошлом сезоне на ней я сошел с трассы...Так что постараюсь в этом занять первое место!
|
Поздравляем с прекрасной гонкой!!!Вы опять на подиуме!
A.S. - Спасибо...
Что вы можете сказать о гонке?
A.S. - Гонка была дикой.... Мне очень повезло что я взошел на подиум, ведь в самом начале произошла авария, где я повредил машину напарника.
Довольны ли вы выбранной тактикой?Было ли для вас неожиданостью появление сейфти-кара?
A.S. - Да,тактикой я доволен. На счет SC когда я всех догонял, я о нем даже и не думал.
Следующий этап пройдет в Бельгии.Ferrari подходит эта трасса?
A.S. - Команда Ferrari делает все для того,чтобы болид подходил под любые гран-при!
Как планируете тренироваться?
A.S. - Просто проезжать по трассе круг за кругом.
|
Квалификация прошла на ''ура''!!!Вы проиграли Александру Подручному всего 35 тысячных...
M.S. - Да,квалификация прошла плотно.Было действительно супер!!!Но жалковсе-таки мне жаль,что я не смог выиграть.
Вы явно разочарованы 7-ым местом...Что пошло не так?
M.S. - Я действительно рассчитывал на победу!Я уверенно выиграл старт у Александра и на первой половине гонки лидировал с отрывом в 10 сек., Но на 27 круге я потерял контроль над болидом,втаранив его в стену ...
Ваш напарник оказался быстрее. Вас это злит, или вы рады, что машина быстра?
M.S. - Я был быстрее по ходу всего уик-енда!!!
Ваш гоночный темп выше, чем на предыдущем этапе?
M.S. - Думаю,что мой гоночный темп на каждом этапе примерно одинаковый.
Вам нравится трасса в Спа?Можете ли вы описать ощущения от прохождения Eau Rouge?
M.S. - Мне очень нравится трасса Спа!Я даже скажу больше - это любимая моя траса.Я не могу описать эти ощущения,так как это нечто невероятное, дух захватывает, лучше попробувать самому.
|
Поул ускользнул от вас на этой трассе. Вы считаете, что сегодня приложили достаточно усилий?
K.P. - Конечно нет,я не доволен результатом особенно временем своего круга в гонке + к тому у меня не было возможности как следует подготовиться .
Опишите гонку.
K.P. - O гонке могу сказать в двух словах это спокойная размеренная гонка брьбы у меня с кем либо не было мне просто было необходимо держать темп.
Выезд сейфти-кара спутал планы в плане количества пит-стопов?
K.P. - Cкорее он нас всех сблизил)) всех оставшихся гонщиков нет машина безопасности не портила наших планов.
Поговорим о изменениях в регламенте.Начиная с Гран-при Венгрии Берни утвердил ''динамическую'' погоду по ходу всего чемпионата.Насколько сложно пилотировать машину в постоянно меняющихся погодных условиях?
K.P. - Для меня сложность в изменении погоды наступает лишь при условиях что я плохо знаю трассу мало знаком с вождением в ливень не знание всего этого ухудшает результат любого гонщика. но как я считаю гонка это не только борьба за самый быстрый круг но и холодный расчет в ногу с удачей.
В Спа очень важно найти оптимальные настройки машины.Уже начали подготовку?
K.P. - Да я как раз собираюсь настроить свой болид тк уже в курсе что от этого многое зависит.
|
Сегодня для вас особенный день – вы одержали свою вторую победу в составе Mclaren…Как ощущения?
B.K. - Повторюсь, внезапная победа! Она еще раз доказывает, что главное - не сдаваться и идти до конца!
Вы довольно активно проводили время в перерыве между гонками, занимаясь разными делами, не имеющими отношения к Формуле 1. Наверное, тем более приятно добиться успеха, поскольку в этот уик-энд вы вернулись на трассу и вновь были в своей стихии…
B.K. - Да, вы правы. Как только начинается уикэнд - мысли только о трассе. И, конечно же, очень здорово, когда опережаешь соперников и выходишь вперед!
Было видно, что вы действительно полностью отдавались работе: вам удалось провести несколько великолепных обгонов.
B.K. - Да, первые круги были очень захватывающими, после аварии пройти через пелетон и оказаться впереди - это здорово. Ну и конечно же при рестарте важно было удержать позицию и сберечь шины до конца гонки
Можно уже говорить о надеждах на титул? Такое впечатление, что команда преодолела важный рубеж… Как вы считаете, удастся ли во второй половине сезона догнать Алексея Савченко и Романа Дмитриева и вступить с ними в реальную борьбу за победу в чемпионате?
B.K. - Обойти алых - моя главная цель в этом сезоне. Прошлый сезон мы закончили с Романом вровень, но я был впереди имея победу в своем активе, сейчас у меня снова на победу больше и ситуация накаляется))
Пару слов о трассе в Бельгии
B.K. - Быстрая и длинная! Вообще очень люблю этот трек. Первый поворот опасен на первом круге, да и после длинной прямой есть шанс завала. Думаю, что квалификация не так важна здесь. Есть много места для обго
...
Читать дальше »
|
1 место - B.KAZAKOV ( VODAFONE MCLAREN MERCEDES )
2 место - A.SAVCHENKO ( SCUDERIA FERRARI )
3 место - K.PROKOFIEV ( SCUDERIA TORRO ROSSO )
Борис сегодня для вас особенный день – вы одержали свою вторую победу в составе Mclaren…
B.K. - Да, потрясающе внезапная победа! даже на подиум было сложно рассчитывать, потому что машина не так хороша на медленных трассах. Но я очень рад, что всё так сложилось и удалось подняться на верхнюю ступеньку подиума!
Алексей,что вы можете сказать о гонке?
A.S. - Гонка была просто дикой...
Кирилл сколько ещё должна была продолжаться гонка, чтобы вы смогли опередить Алексея?
K.P. - Думаю мне бы хватило восьми кругов чтобы взвентить темп и перегнать Алексея Савченко ведь я шел с опережением и в квалификации показал лучшее время чем у него.
Борис было видно,что сегодня вы действительно полностью отдавались работе:вам удалось провести несколько великолепных обгонов.
B.K. - Да, борьбы было много. Я провёл хороший старт, вышел на третью позицию, но в пером повороте меня зацепил Mersedes и я откатился на пятое место. Этот же мерседес зацепил меня на втором круге после медленной шиханы, но, слава богу, удалось избежать контакта с ограждением и я вернулся в борьбу. На первых трёх кругах я произвёл, наверное, пять обгонов
Алексей довольны ли вы выбранной тактикой?
A.S. - Тактики как таковой и не было, команда действовала по обстоятельствам.
Кирилл Вы набрали на 30 очков за две гонки.Ситуация достаточно комфортная&?
K.P. - Kак таковой тактики у меня не было я считал что я вообще не смогу пересечь финишную черту в тройке лидеров н
...
Читать дальше »
|
1 место - Mihail Serhovec ( Mercedes AMG Petronas )
2 место - Aleksey Savchenko ( Scuderia Ferrari )
3 место - Kirill Prokof'ev ( Scuderia Toro Rosso )
Михаил примите наши поздравления!!!Весь уик-енд вы показывали самые лучшие результаты.Стартовав с поула вы были до конца уверены,что придете к финишу первым?
M.S. - Большое спасибо, я очень рад!!!
Я очень переживал за первый поворот, но когда я его прошел первый я сразу понял что это гран при я уже не отдам никому. Нужно было просто контролировать свою резину и свой гоночный темп, что я и прекрасно сделал.
Алексей,поздравляем с вторым местом!!!Довольно неплохой результат после неудачной квалификации...
A.S. - Спасибо...
Кирилл поздравляем с отличным результатом!В своей дебютной гонке вы зашли на подиум.Как ощущения?
K.P. - Да для нас эта гонка закончилась на подиуме ведь мы столько работали и благодаря совместной работе добились хорошего результата.
Михаил,считаете ли вы, что борьба за титул развернется между вами,Алексеем и Романом, или в неё может вмешаться кто-то ещё?
M.S. - Я думаю в борьбу вмешаются еще пару пилотов, у нас очень быстрый пелетон. На данный момент я не знаю кто будет в чемпионской гонке, надо подождать последних 4-5 гран при, подщитать очки и тогда я скажу точно кто претендует на чемпионскую корону.
Алексей как вы оцениваете прошедшую гонку?
A.S. - Вся гонка была напряженной. Я думал что тактика двух пит-стопов оправдает себя и даст мне заветное первое место... Но с самого начала я попал в трафик и когда смог выйти на второе место, Миша уже был в десяти секундах от меня..
Кирилл,расскажите о вашей
...
Читать дальше »
|
Как вы тренировались, и когда начали подготовку к новому Гран-при?
M.S. - Моя подготовка началась с пятничной практики.Тренировался как обычно, подбирал настройки и сразу на трассу!
Что вы думаете об идее начислять двойные очки в финальной гонке?Новые правила сделают гонки интересней?
M.S. - Я положительно отношусь к такой идеи, и думаю что новый регламент даст гонкам больше остроти.
Сегодня вы возглавили протокол пятничной практики.У машины есть скорость?
M.S. - Сегодня машина вела себя прекрасно, но нельзя расслабляться так как соперники не сплять.Я еще не раскрыл полностью потенциал болида. Мы еще несколько скорректируем настройки в машине и в воскресенье будем готовы к борьбе.
Как вы оцениваете итоги первой половины сезона?
M.S. - Первая половина сезона прошла не лучшим образом, я пропустил очень много гонок.
Соперничество между гонщиками стало острее.Что вы об этом думаете?
M.S. - Я думаю что это очень круто. За это мы и любим гонки!
|
Почему вы выбрали команду Mclaren?
N.R. - Я хотел пойти в Mercedes но не успел на несколько минут!А так Williams меньше нравится...
У вас была возможность сообщить команде о том, чего вы ждёте от машины?
N.R. - Да,но это мы обсудим с Борисом пойже!
Борис давно выступает в McLaren. Сколько гонок вам понадобится, чтобы соответствовать его уровню?
N.R. - Ну я незнаю...Я ни разу не садился за руль McLaren.Возможно,прийдётся сложно!
Какой вызов вы считаете самым серьёзным в предстоящем сезоне?McLaren одна из топовых команд.Вы будете испытывать более серьёзный прессинг?Команда будет ждать хороший результатов...
N.R. - Я поставил себе цель прийти на подиум!А что от меня ждёт команда пока сложно сказать!
Как и на тестах в Канаде, в Германии многие жалуются на серьёзный износ резины.Тактика по пит-стопам вновь может стать ключевым фактором?
N.R. - У меня не возникало проблем на этих трассах!
Сколько времени вы посвятите адаптации и сколько – работе с машиной?
N.R. - Работа будет маленькой у меня есть много настроек и я надеюсь что уже сегодня поеду в тренеровке,хотя процент очень маленький!Про адаптацию пока сложно сказать спросите этот вопрос после Германии.
|
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 10 » |