Савченко Алексей Александрович
Главная » 2014 » Октябрь » 07
Поздравляем команду Scuderia Ferrari с победой в Кубке Конструкторов в 1-ом сезоне нашего чемпионата!!!
Напомним,что команда также обеспечила себе титул еще на ГП Абу-Даби.Всего у нее 489 очков и она на 163 очка опередила ближайшего конкурента.

Поздравляем Алексея Савченко ( Scuderia Ferrari ) с титулом чемпиона 1-го сезона нашего чемпионата!!!
Напомним,что Алексей обеспечил себе титул еще на ГП Абу-Даби.Всего он заработал 320 очков и на 104 очка опередил ближайшего соперника.

Поздравляем Михаила Серховца ( Mercedes AMG Petronas ) с победой на ГП Бразилии!!!

Календарь на второй сезон:
Round ''1'' - Rolex Australian Grand Prix - 26.10.14
Round ''2'' - Petronas Malaysia Grand Prix - 02.11.14
Round ''3'' - Gulf Air Bahrain Grand Prix - 09.11.14
Round ''4'' - UBS Chinese Grand Prix - 16.11.14
Round ''5'' - Gran Premio de España Pirelli - 23.11.14
... Читать дальше »



Андрей поздравляем с великолепным результатом!Вы принесли команде первую победу в сезоне!Какого это,быть победителем Гран-При США?

A.K. - Спасибо! Это невероятное достижение после всех наших технических неудач.

Расскажите об условиях на трассе.Сложно-ли было не допустить ошибку и выбрать правильную тактику?

A.K. - Вначале гонки было очень сложно контролировать болид! Мне хватило 3 кругов, чтобы приспособиться к таким условиям на трассе и оторваться от преследователей. Мы немного перемудрили с тактикой!!)Я оставался на дождевой резине 12 кругов, что и привело к потере лидирующей позиции в гонке! Но болид РБ по техническим причинам сошёл, так что мне только оставалось без ошибок закончить гонку!( улыбается )

Расскажите об Интерлагосе: вам нравится эта трасса?Есть ли какой-то отрезок трассы, который вам особенно нравится?

A.K. - Трасса в Бразилии самая любимая моя трасса! Так что я наслаждаюсь всеми 3 секторами!

Как вы думаете, в чем секрет успеха Lotus в данный момент?Сложно-ли будет навязать борьбу Red Bull и Ferrari?

A.K. - Успех в работе на симуляторе и поиск оптимальных настроек! Для нас нет ничего сложного!

Руководство Red Bull Racing хотели бы видеть вас на второй сезон в их конюшне.Что вы ждумаете об этом?

A.K. - Я буду думать о переходе в другую команду только после гран при Бразилии!
... Читать дальше »

К сожаленью у вас был сход...В чем были сложности пилотирования на трассе Гран При США в этом сезоне?

A.P. - В основном проблемы были из-за дождя, т.к. настройки болида были подобраны под сухую погоду.

Какая часть круга самая сложная?

A.P. - Третий сектор, самый сложный участок трассы, ИМХО

Складывается впечатление,что всем гонщикам нравится приезжать в Интерлагос.Вы согласны?

A.P. - Да...согласен

Как вы считаете, почему гонки в Интерлагосе всегда получаются интересными?

A.P. - Потому что трасса в Сан-паулу уникальна и у нее сложная конфигурация, и есть, где обгонять.

На какой результат вы рассчитываете в этот уик-энд?Кого из новичков мы увидим на практике,а кого на гонке?

A.P. - Этот вопрос не в моей компетенции, ничего не могу сказать.

Кого бы вы хотели к себе в напарники на второй сезон?

A.P. -Я бы был не против иметь в напарниках Андрея Корнилова ( улыбается )
... Читать дальше »

Как прошла гонка?Вы довольны результатом?
R.D. - Я финишировал четвертым, отыграв позиции относительно старта,это не может не радовать.Старт прошел хорошо,но при прошождении первого поворота был легкий контакт с пилотом Force India.Но я смог удержать машину и начал погоню за лидирующей группой.Борьба с Романом Никитченко и Ильей Родиным заслуживает отдельного слова.С этими пилотами всегда получаются интересные дуэли.На 10-ом круге я решил заехать в боксы и перейти на промежуточную резину.Трасса начала подсыхать и я понимал,что лучше проехать 3-4 круга сейчас,чтобы на третий пит-стоп поставить hard и ехать до финиша.Но при выезде с пит-лейн я пересек белую линию,чем и был наказан штрафным проездом.Я старался догнать пилота Toro Rosso,но за 5-6 кругов до финиша я понял,что это нереально и решил поберечь двигатель,спокойно приехам на 4-ой позиции и заработав достаточно очков,чтобы еще был шанс закончить чемпионат не на третьей позиции,а на второй ( улыбается ) 
Ferrari забирает в этом сезоне Кубок Конструкторов и пилот ее команды становиться чемпионом.Какие цели у команды на последний этап в сезоне?
R.D. - Доказать всем,что мы абсолютно лучшие и повторить дубль,который был у нас в Монако.
В Бразилии вы надеетесь на большее?
R.D. - Прогноз погоды обещает дождь,а значит,в гонке появится элемент непредсказуемости.Кроме того, это великолепная трасса,холмистая и с перепадами высот,что мне очень нравится,поэтому я с нетерпением жду гонки.Гран При Бразилии станет финальной гонкой долгого сезона и завершит целую эпоху,ведь со следующего сезона мы пересаживаешся на болиды с турбомоторами.
Как вы можете подвести итоги сезона?
R.D. - Сезон получился очень интересным!!!В течении всего сезона к нам ... Читать дальше »

Александр вы отправляетесь в Бразилию с двумя неплохими выступлениями!В обоих гонках,в которых вы принимали участие,вы приезжали в очках.Неплохой старт для новичка...

A.K. - Да, я доволен своими выступлениями в США и Абу-Даби, а нынешние 12 очков позволят мне выступать в следующем сезоне в основном составе! 

Расскажите о гонке.Как прошел уик-енд в США.Дождь вас пугает или наоборот нравится?

A.K. - В США квалификация прошла довольно гладко, а вот дождя в воскресенье никто не ожидал. Тем не менее, команда отлично справилась со всеми сюрпризами погоды и я очень благодарен ребятам за отличное выступление и 5 место на финише.

Сейчас Lotus занимает шестую строчку в Кубке конструкторов.Вы сможете ее удержать?

A.K. - В США мы добились огромного успеха - думаю, в Бразилии мы также не дадим слабинку и постараемся удержать обе команды позади.

В Бразилии многое зависит от погоды.К тому же,свою роль играет высота над уровнем моря.Как вы готовитесь к этому уик-энду?

A.K. - Подготовка к Гран-При Бразилии идет полным ходом, мы решили поэксперементировать с настройками и с каждым кругом улучшали результат, тем самым добравшись до планки 1:11. Также в Бразилии мы готовимся к полному уик-энду, так что также решается вопрос надежности.

Как бы вам хотелось завершить этот сезон?

A.K. - 6 место в Кубке Конструкторов - думаю, неплохое окончание сезона.

Вы бы хотели выступать в основном составе во втором сезоне?В какой команде?

A.K. - Это закрытая информация.
... Читать дальше »

Еще раз поздравляем с третьим местом!!Вы провели отличную гонку при такой ужасной погоде.Как вам это удалось?

R.N. - Спасибо. Мы целую неделю тренеровались, отрабатывали тактику по питстопам, и возможно по тактике нам это удалось,так как скорости у болида совсем небыло...Ну запись гонки я думаю смотрели все,где видно было как мы пытались навязать борьбу мерседесам, но когда трасса подсохла, болид совсем стал еще медленней.

Сегодня мы узнали грустные новости о том,что команды Toro Rosso не будет во втором сезоне..Роман,ещё одна гонка - и ваша карьера в Toro Rosso останется в прошлом…Какой опыт вам дала это команда?

R.N. - Да, я и сам совсем недавно узнал, что нашей стайни уже в следующем сезоне мы не увидим. Мы получили колосальнейши опат,ведь весь сезон ехали не на очень быстром болиде, но пытались не уступать сильнейшим.

Но теперь,когда этот момент подписания контракта с топ-командой уже близок,вы думаете о этом без сожаления?

R.N. - Честно говоря, весь сезон мечтал пересесть в более быстрый болид, хотя была возможность ранее подписать контракт с командой топ уровня, но это бы означала потеря очков и я не решился сделать этот шаг.

Вам нравится трасса в Интерлагосе?

R.N. - Да, трасса интерестная, хорошо продуманная. Она очень требовательна в плане внимания и сосредоточенности.

Погода обещает быть пасмурной на протяжении всего уик-энда.С какими шинами вам было сложнее работать и почему:с резиной для сильного дождя или с промежуточной?

R.N. - Дождевая резина сложнее потдается управлению, контролю. Думаю, что возможно мы еще не подобрали оптимальные настройки болида.

Каковы ваши цели на финальный у ... Читать дальше »

Как прошла для вас первая гонка в Остине в нашем чемпионате?

B.K. - На самом деле -отвратительно. Сначала из-за проблем с электроникой я провалил старт, а затем выяснилось, что мы не угадали с настройками. Из-за нехватки прижимной силы передние колёса блокировались и не хватало скорости для обгона

Каковы ощущения от пилотирования на этой трассе?

B.K. - Двойственные. Очень нравится 1-2 секторы, но 3 сектор не вызывает положительных имоций.

Погода...Вам помог сильный дождь или наоборот вы раcсчитывали на сухую трассу?

B.K. - Даже комментировать не хочется 

Для Mclaren многое поставлено на карту накануне финальной гонки сезона.С какими чувствами вы будите начинаете уик-энд?Расслаблены из-за того,что сезон подходит к концу,или же у вас боевой настрой?

B.K. - Боевой настрой отстоять третье место в чемпионате

Расскажите в нескольких словах о гонке в Бразилии?

B.K. - Технично, сложно. Хорошие настройки - одна из самых важных частей.Можно выиграть на первом секторе, но потерять на втором.

6)Поступали-ли предложения от команд?Есть ли шанс у Mclaren удержать вас на второй сезон?

B.K. - Пока что могу сказать, что не продолжу выступления за МакЛарен. Пришло время двигаться дальше, стать на шаг или два ближе к мечте ( улыбается ).
... Читать дальше »

У вас произошла авария на трассе в Остине,в которой вы сильно разбили машину.Причиной стала погода?

N.R. - Нет,рулевое управление отказало когда я был на большой скорости.

В целом уик-энд оставил хорошие впечатления?

N.R. - Нет ужасные.Меня развернули на 1 повороте и потом дали за это штрафы.

Бразильская трасса - одна из самых коротких в календаре. Вам это нравится?

N.R. - Да,трасса очень быстрая!Здесь важна скорость и поворачеваемость.Я очень люблю быстрые трассы,они мне больше нравятся.

На какой результат вы рассчитываете в последний уик-энд сезона?

N.R. - Рашитывая проехать 50% гонки,это будет сложно ведь я только один раз проежал такую дистанцию

В какой команде вы хотите выступать во втором сезоне?

N.R. - Трудно сказать.Ну мне бы хотелось выступать в топ команде,80% то что я останусь в нынешней.

Вас по силам стать чемпионом?

N.R. - Нет (смеется).Я ежу на среднем уровне,и у меня много сходов.
... Читать дальше »

Что вы думаете об итогах гонки? Вероятно, результат не оправдал ваших ожиданий?

I.R. - Все сначало было прекрасно!Хорошая борьба,где я вышел в тройку и держался нормально,но потом что-то случилось с машиной она перестала ехать и мы сошли.До сих пор не поняли,что произошло...

Дождь сыграл бы вам на руку?

I.R. - Да,потому что в дождь я мог держаться за мерседесом.Мне кажется,что в сухую погоду я бы не ехал с таким темпом.

Как вы считаете, будет ли Williams конкурентоспособна в Бразилии или вы ждете сложностей?

I.R. - Конечно будет!Мы выросли как пилоты,все будет прекрасно!Мы рашитываем на хорошие результаты.

Впереди финальная гонка сезона. Вы рады перерыву или охотно провели бы еще несколько гонок?

I.R. - Я бы провел еще гонок,так как я стартавал не с начала сезона... Будем ждать второй сезон и показывать высший пилотаж.

Как вы относитесь к двойным очкам на финальном Гран-при?

I.R. - Это довольно интересно,так как я не далеко от Василия и если я приеду в тройке я могу его обогнать,что было бы хорошим вознаграждением к концу сезона ( улыбается )

Недавно мы узнали,что вам может поступить несколько предложений от топ-команд на второй сезон.Как вы это прокомментируете и вообще расскажите где бы вы сами хотели выступать?

I.R. - Какие команды предлогали я не скажу пусть будет секрет.Лично я бы хотел остаться в Williams или подписать контракт с Ferrari.
... Читать дальше »

Михаил вы провели великолепную гонку вновь оказавшись на подиуме!!!Расскажите нам немного о гонке,ведь это была первая гонка при сильном дожде.

M.S. - Сначала было очень сложно держать болид на трассе,но через пару кругов я вкатился и все пошло нормально.Машине не хватало скорости на мокрой трассе,но как трасса подсохла все пошло нормально.

За счет чего удалось показать такую скорость?

M.S. - За счет того что у меня был стабильный темп и я был быстрый на сухой трасе.

Есть-ли шанс обойти Макларен в Кубке Конструкторов?

M.S. - Шанс всегда есть, но увидим как пройдет гонка.

Какие ощущения у вас перед финальным Гран-при?

M.S. - Я очень жду финал, а еще больше я жду начала нового сезона и новой борьбы !!!

Ходят слуши,что вы побывали на базе Mclaren и встречались с руководством команды.Вы будете выступать за Макларен во втором сезоне?

M.S. - Я не знаю где я буду выступать в следующем сезоне. А Макларен это один из вариантов и почему бы и нет ... Посмотрим
... Читать дальше »

1 место - A.Kornilov ( Lotus F1 Team )
2 место - M.Serhovec ( Mercedes AMG Petronas )
3 место - R.Nikitchenko ( Scuderia Toro Rosso )

Андрей Корнилов послушал гимны,получил кубок,выпил шампанского и молча ушел в боксы своей команды...

Михаил вы вновь оказались "лучшим из остальных". Что вы чувствуете?Уже привычно видеть вас позади Red Bull Racing,но в этот раз впереди была машина Lotus.Вас это удивило?И расскажите о гонке.Какие впечатления вам оставило предпоследнее Гран-При?

M.S. - Спасибо большое, подиум всегда приятное дело. Гонка прошла тяжело, болид был очень медленный в дождь и у меня были проблемы в первой фазе гонки и я уже не рассчитывал на подиум, но когда во второй фазе трасса начала подсихать я здорово отигрався и благодаря скорости на сухой трассе и удачи я приехал на второе место.

Поздравляем вас с третим местом на Гран-при США.Вы заработали немало очков себе и команде!Опишите гонку.Какого было стартовать в такую ужасную погоду?Вы довольны результатом?

R.N. - Для меня старт удался, я так считаю. Так как в такую погоду с первого по 5 ряд никому не рекомендую стартовать. Лучше уж с питлейна В такую погоду, сложно было управлять болидом, а еще сложнее следить за остальными болидами и по максимуму избегать контактов.Какой бы он ни был, все равно результат. Обидно, что много пилотов сошло и не смогли продолжить борьбу. Так что в глубине души, доволен
... Читать дальше »

Поздравляем Андрея Корнилова ( Lotus F1 Team ) с победой на Гран-При США!!!

1 место - A.Savchenko ( Scuderia Ferrari )
2 место - A.Podruchniy ( Infiniti Red Bull Racing )
3 место - B.Kazakov ( Vodafone Mclaren Mercedes )

Алексей примите наши поздравления!Великолепная гонка!Никто не ожидал,что кто-либо сможет обогнать Red Bull Racing и А.Подручного...Но вы доказали,что при желании возможно все!

A.S. - Спасибо!!! Да, гонка была классной... С самого начала я каким-то образом вырвался в лидеры... И даже после первого пит-стопа я был первым... Но когда я заходил на второй, я зашел слишком широко и сломал крыло об стену и потерял секунд пять... После выезда из питлейна меня обошел Подручный я его преследовал семь кругов, после чего мы заехали в боксы... И погоня продолжалась... На третьем круге после пит-стопа Александр ошибся и дал себя пройти...

Александр Подручный отказался от интервью и после церемонии награждения молча вернулся в боксы своей команды...

Борис поздравляем с третий местом!После нескольких неудачных ГП вы вновь на подиуме и благодаря этому вы вновь поднялись на третью строчку в личном зачете!Что это значит для вас?Пару слов о ходе гонки?

B.K. - Спасибо! на самом деле гонка для меня прошла довольно скучно. Первые несколько кругов получились боевыми, но потом были проблемы с электроникой и я не смог поддерживать темп лидеров. Но с другой стороны - мы были стабильны на всей дистанции и заработали много очков для украшения, обезопасив свое место. Здорово вновь поднятся на подиум после всех проблем! К тому же, третья строчка в ЛЗ невероятно мотивирует, думаю, я добьюсь цели на этот сезон-закончить в тройке лучших!!!
... Читать дальше »

Поздравляем A.Savchenko ( Scuderia Ferrari ) с победой на ГП Абу-Даби!!!


Результаты ГП Абу-Даби

''Поул — это как спринтерский забег… Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности, опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул — это вершина из вершин. Я обожаю это!'' - Айртон Сенна

Руководство Lotus F1 Team представляет нам своего нового тест-пилота - A.Kamyhin!Начнет помогать команде с Гран-при Абу-Даби!Пожелаем удачи новому пилоту!

Результаты второй практики ГП Абу-Даби:
1. Квалификация
2. Гонка (5 кругов)
3. Квалификация
4. Гонка (25%)
... Читать дальше »

Руководство Lotus F1 Team приняло решение об увольнении своего нынешнего тест-пилота ( T.Osmanov ) за невыполнение своих должностных обязаностей.
!!!Команда ищет нового тест-пилота!!!
В обязанности входит страховка и подмена пилотов основного состава в случае,если кто-то из них не сможет принят участие в Гран-При. Полноценная работа на свободных заездах для подбора идеальных настроек для команды.
... Читать дальше »

Результаты первой практики Гран-При Абу-Даби:

Всем пилотам необходимо ознакомиться с КОДЕКСОМ МИНИМАЛЬНО ПРИЕМЛИМОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ТРАССЕ!!!
(На основе правил FILSCA - Международной Федерации Онлайн Автоспорта)

https://vk.com/topic-71659445_30623253

"Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно,чего вы так боялись!Улет с трассы,все!На дороге удержаться невозможно.Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте,то знайте,что это и была та грань.Так теперь надо ездить всегда!" © Айртон Сенна

Поиск по сайту

Цитата
Кто битым жизнью был, тот большего добьется.
Контакты
  • Контакты
  •  
    Хостинг от uCoz